понеділок, 12 жовтня 2015 р.

Настоящая реклама-бомба Бюро интерактивной рекламы (США) опубликовало отчет Global Insights Report...

Настоящая реклама-бомба

Бюро интерактивной рекламы (США) опубликовало отчет Global Insights Report:...

Настоящая реклама-бомба

Бюро интерактивной рекламы (США) опубликовало отчет Global Insights Report: What Works and Why, где детально проанализировало 24 успешных рекламных видеоролика со всего мира. Каждый кейс снабжен комментариями маркетологов флагманских агентств и представителей бренда.

Business Insider  отобрал несколько наиболее ярких кампаний, как говориться, из свеженького — за текущий 2015 год. Интересно, что в отчет IAB попал и российский «Лайк от Лео».

Durex: «Отключить, чтобы включить» https://youtu.be/d6VPUTtuKuk
Кампания состоит из серии постов в Facebook и короткометражки, призывающей людей отключить свои мобильные устройства во имя «перезагрузки отношений». Видео было просмотрено в 56 странах более 85 млн раз, а сама кампания вызывала позитивные эмоции 97,8% всего просмотренного времени.

Gillette: «Скандальное бритье» http://www.youtube.com/watch?v=EYiJFP01NBo 

Китайская кампания началась с того, что в интернете появилось видео как бы из личного архива, в котором актриса Гао Яньянь помогает своему мужчине бриться. Информация быстро попала во все новости — телеведущие обсуждали «превращение хорошей девочки в плохую». Gillette воспользовалась возможностью и впервые сделала женщину лицом бренда. После этого был объявлен конкурс, победителя которого должна была побрить Яньянь. За две недели кампания охватила 237 млн человек, и это привело к тому, что за два последующих месяца продажи Gillette достигли максимального уровня в истории.

«Китай всегда был тем рынком, где процветает социальное общение. Китайским потребителям все больше хочется чего-то интимного, сугубо личного. Самый эффективный инструмент влияния на аудиторию — знаменитости и их личные примеры. 

Beck's: «Becks’перимент» https://youtu.be/puqWEPJ-_ww

Beck's провел эксперимент: сможет ли парень выдержать час шопинга со своей девушкой в обмен на небольшой грузовик пива? Своих «жертв» бренд находил среди самых активных подписчиков хорватского модного бренда LeiLou (Alex Dojcinovic) в Facebok. Подопытных пригласили вместе с их мужьями и бойфрендами в магазин. Скрытая камера фиксировала эмоции мужчин. Запись собрала 150 тысяч просмотров на YouTube и 140 тысяч в Facebook.

«Лайк от Лео» https://youtu.be/h235rRvv-08

Малоизвестная кампания по утилизации мусора из маленького русского городка Осташкова (18 тыс. чел.) прогремела в 143 странах, и это неслучайно. Спасибо герою Леонардо Ди Каприо – послу мира ООН по климатическим изменениям. Сюжет такой: Осташков погребен под тоннами мусора. Чтобы приучить горожан к сортировке и переработке отходов, местная экологическая организация инициировала квест, целью которого было убедить Лео отдать свой лайк городу.
Началось все с сайта, где рассказывалось о местных проблемах с мусором и висела кнопка Like только для Ди Каприо. Затем была запущена кампания на Indiegogo, которая заработала $15 тысяч на билборд, который должен был быть размещен в Беверли-Хиллз – неподалеку от дома актера. Гигантский постер тоже просил Ди Каприо лайкнуть Осташков. Билборд повесили. СМИ по всему миру начали освещать происходящее. Ди Каприо по-прежнему не реагировал, но это никак не повлияло на успех кампании. Она охватила свыше 100 млн людей по всему миру – благодаря ей они узнали о переработке отходов. Что же касается Осташкова, то там сейчас проводятся уроки экологии, а также появились пункты по утилизации батареек, открыт первый пункт по переработке мусора.

Почему это сработало?

Благодаря громкому имени создатели кампании смогли вынести локальные проблемы никому неизвестного городка на международное обсуждение. Необычная фишка — сбор денег на Indiegogo – доказала, что общественная заинтересованность и голоса простых людей могут стать мощным стимулом для перемен. 

Немає коментарів:

Дописати коментар