четвер, 29 жовтня 2015 р.

Преимущества и недостатки средств рекламы Распространение рекламных сообщений происходит сегодня с ...

Преимущества и недостатки средств рекламы

Распространение рекламных сообщений происходит сегодня с ...

Преимущества и недостатки средств рекламы

Распространение рекламных сообщений происходит сегодня с огромной скоростью. Рекламные послания, которые привлекают внимание потенциальных потребителей конкретного товара или услуги можно увидеть и услышать в любом торговом центре, кинотеатре, офисе, гостинице и т.д. Не всегда способы подачи рекламного текста можно назвать удачными и не всегда реклама работает на рекламодателя. Анализируя преимущества и недостатки основных средств рекламы можно выделить наиболее удачные методы реализации рекламных кампаний и больше узнать о тех средствах, эффективность которых практически равна нулю.  

Средства рекламы: преимущества и недостатки 

Связь рекламы с покупателем осуществляется по нескольким каналам: 

Личные контакты (общение с представителем предприятия) 

Почтовая рассылка (демонстрация рекламных материалов с помощью личных сообщений потенциальным покупателям) 

СМИ (распространение рекламных сообщений в средствах массовой информации) 

Реклама на транспортных средствах (размещение рекламных сообщений с внешней стороны транспортных средств и в салоне) 

Каждый из каналов может эффективно воздействовать на потенциальных потребителей, но только при условии создания качественного рекламного продукта.  

Печатная реклама обладает высокой степенью восприятия, но отличается трудоемкостью технической реализации и высокой стоимостью. Несмотря на широкое применение печатной рекламы для всех видов товаров, по-прежнему существует ряд трудностей с организацией ее распространения среди групп целевого воздействия.  

Реклама в прессе действует недостаточно оперативно, но благодаря широкому охвату и аудитории вторичных читателей она может быть достаточно эффективной.  

Аудиовизуальная реклама эффективно влияет на зрительскую аудиторию за счет синтеза изображений, звуков и движений, а главным ее недостатком является трудоемкий процесс производства и высокая стоимость.  

Радио- и телереклама характеризуется оперативным выходом в эфир и массовостью охвата. При этом нужно учитывать кратковременность рекламного воздействия.  

Наружная реклама, которая применима для продвижения товаров массового потребления, крайне оперативна, но при этом не отличается избирательностью аудитории, что повышает риск создания навязчивой рекламы.  

Основные преимущества и недостатки рекламы 

Помимо того, что каждый вид рекламы имеет ряд недостатков и достоинств, существуют общие преимущества и недостатки рекламы. 

Среди главных недостатков любой рекламы обычно выделяют излишнюю навязчивость и неинформативность. Качественное рекламное сообщение должно содержать максимум полезной информации для потребителя, быть понятным и простым, без содержания громоздких и тяжеловесных конструкций. Реклама информирует потребителя и позволяет быть в курсе всевозможных новшеств - это, пожалуй, одно из основных достоинств рекламных сообщений.  

Для того чтобы выбрать наиболее подходящий способ для трансляции рекламного текста, следует ознакомиться с каждым существующим. Нужно понимать, что абсолютно любой вид может быть полезен в продвижении товара или услуги только при грамотном подходе и высоком качестве рекламного сообщения. Только изучая основные преимущества и недостатки рекламы можно сделать правильный выбор в пользу оптимального способа продвижения текстов, рекламных роликов и т.д.  

Помните, что реклама на видейстойках и на радио или реклама в печатном издании должна быть необычной, уникальной и запоминающейся.  

Немає коментарів:

Дописати коментар