неділя, 25 жовтня 2015 р.

⚠ 50 ТЕРМИНОВ МАРКЕТИНГА, ЧТОБЫ НЕ ВЫГЛЯДЕТЬ ГЛУПО ⤴ сохраните себе, чтобы была возможность подсмотреть...

⚠ 50 ТЕРМИНОВ МАРКЕТИНГА, ЧТОБЫ НЕ ВЫГЛЯДЕТЬ ГЛУПО

⤴ сохраните себе, чтобы была возможность подсмотреть...

⚠ 50 ТЕРМИНОВ МАРКЕТИНГА, ЧТОБЫ НЕ ВЫГЛЯДЕТЬ ГЛУПО

⤴ сохраните себе, чтобы была возможность подсмотреть

Вы читаете книги, статьи. Принимаете участие в дискуссиях.
И всегда сталкиваетесь с какими-то маркетинговыми словечками, значение которых является для вас загадкой.

Кстати, все о маркетинге без купюр в нашей книге ➡ http://goo.gl/RxKGmn

Ну, вот есть такая орда людей, любящих пускать пыль в глаза с помощью слов, которые могут понимать максимум 30% читателей.

Мы сами порой встречали такие слова, которые нас откровенно вводили в ступор. И чувствовали себя глупо…

Кстати, если вы заметили, что какого-то новомодного слова в списке не хватает — напишите об этом в комментариях и представьте его расшифровку.

📝 Итак, встречайте 50 новомодных маркетинговых слов и выражений:

1. Ambient Media — нестандартные носители наружной рекламы, например: скамейки в парках, зеркала в туалетах, балконы жилых домов и т.д.

2. Co-Marketing — несколько компаний (обычно две) объединяют свои усилия для создания нового уникального продукта, используя свои собственные наработки.

3. CPC (Cost per Click) — показатель эффективности рекламы по принципу «стоимость одного клика».

4. Identity Marketing — комплекс мероприятий, направленный на повышение узнаваемости и популяризации бренда или конкретного товара.

5. Inbound Marketing — мероприятия по привлечению клиентов без прямых продаж. Создание такого информационного поля, чтобы клиенты сами искали компанию и обращались к ней за товарами или услугами.

6. Key Visual — ключевой графический образ из фирменного стиля компании.

7. KPI (Key Performance Indicator) — ключевые показатели эффективности какого-то мероприятия.

8. Life Placement — продуманная акция, согласно которой новый революционный товар помещают в жизнь человека. Классика — когда “Sony Ericsson” запускали на рынок первый телефон с фотоаппаратом: была акция, согласно которой различные люди в местах массового скопления туристов просили себя сфотографировать на телефон.

9. Mirror-TV — размещение визуальной рекламы в зеркале, которое установлено в общественных местах.

10. Open-Rate — коэффициент открытия писем при рассылках.

11. Opt-In — добровольное согласие клиента получать информацию, которое выражается самостоятельным предоставлением личных данных.

12. Product Placement — платное (в основном) помещение названия бренда, логотипа, товарной марки или вообще продукта в произведения искусства (кино, книги, игры, ТВ-программы, песни и т.д.).

13. Product Sitting — производитель перед релизом передает образец товара лидеру мнений с целью получения от него обратной связи, чтобы потом ее опубликовать в СМИ (и других каналах передачи информации).

14. ROI (Return of Investment) — показатель, характеризующий скорость и объем окупаемости инвестиций.

15. RTB (Reason to Believe) — показательно для контент-маркетинга. Термин, характеризующий наличие доверительного и убеждающего элемента в единице контента. Ответ на вопрос читателя «Почему мне вам верить?»

16. Shockvertising — шокирующая реклама.

17. SWOT-анализ — анализ сильных и слабых сторон компании, а также ее возможностей и угроз.

18. Ай-стоппер — визуальный элемент, который призван привлечь внимание и приковать взгляд.

19. Басорама — панель, которая устанавливается на крыше автобуса для трансляции рекламы.

20. Бенчмаркинг — использование успешных технологий партнеров и конкурентов для совершенствования собственной продукции.

21. Вендор — поставщик товаров и услуг, который сам их производит и поставляет.

22. Виральность — предрасположенность к вирусному эффекту.

23. Джанк — низкопробный товар.

24. Директ-мейл — продажа товаров с помощью рассылки специальных предложений по почте.

25. Жалон — рекламный носитель из картона или пластика, выполненный в форме продвигаемого товара.

26. Инсайт — озарение, которое мотивирует на новые прогрессивные решения.

27. Кастомизация — адаптация продукта под конкретные требования и пожелания целевой аудитории покупателей.

28. Кросс-промоушен — параллельное и совместное продвижение двух товаров, которые не являются конкурентами, а дополняют друг друга.

29. Лидогенерация — комплекс мероприятий, нацеленный на сбор заявок (или контактов) от потенциальных клиентов (по их собственному желанию).

30. Лог — файл-журнал с записями событий, которые размещаются в хронологическом порядке.

31. Лонч (launch) — комплекс мероприятий по запуску на рынок и продвижению нового товара.

32. Ньюсджекинг — использование новостных трендов в своих публикациях.

33. Паблисити — деятельность компании по распространению своей информации в СМИ с целью привлечения внимания к себе и своим продуктам.

34. Оффер — торговое предложение.

35.Преселлинг — продажа товара с помощью приема предварительных заказов.

36. Ребрендинг — мероприятия по изменению бренда: название, ниша, позиционирование, фирменный стиль и т.д. 

37. Ремаркетинг (в Интернете) — систематический показ одних и тех же рекламных баннеров (но на разных сайтах) посетителю, который ранее проявил интерес к продукту или услугам рекламодателя.

38. Ремейк — выпуск нового продукта, в котором использованы идеи и функции других продуктов, выпущенных на рынок ранее. Более популярный вариант — новая версия старого товара.

39. Рестайлинг — изменение стиля или дизайна.

40. Самомаркетинг — комплекс мероприятий, с помощью которых человек (или компания) себя продвигают на рынок собственными силами.

41. Сенсетивный маркетинг — маркетинг, который воздействует не только на визуальное восприятие информации. Здесь подключаются другие органы чувств — обоняние, осязание, вкусовые рецепторы и т.д.

42. Скиминг — установление заведомо высокой цены на новый выпускаемый товар.

43 Сторителлинг — создание историй (а также мифов), связанных со своим брендом.

44. Сэмплинг — продвижение товара с помощью раздачи пробных образцов в миниатюрных упаковках (так называемые «пробники»).

45. Телемаркетинг — продажи по телефону.

46. Томбстоун — небольшой сувенир, который дарится клиенту после совершения покупки или заключения сделки.

47. Трайвертайзинг — бесплатное пользование продуктом или услугой в течение ограниченного времени для получения представления о его возможностях.

48. Уник — уникальный посетитель сайта.

49. Фидбек — обратная связь.

50. Шеринг — распространение контента в социальных сетях с помощью специальных социальных кнопок а-ля «лайк» и «поделиться».

Надеемся, что эта подборка внесла некую ясность, на что-то открыла глаза и пригодится в работе и коммуникациях.

💡 Если вы НЕ хотите разбираться в этой абре-кадабре, лучше поручите разработку маркетинговой стратегии профессионалов. В конечном итоге каждый должен заниматься тем, что у него получается лучше всего.

WEBFACE специализируется на том, чтобы создать бренд для вашего бизнеса и вывести его на вершину вашей отрасли. Хотите быть №1 в своей тематике? Звоните или пишите нам, расскажем, как мы достигаем непревзойденных результатов для наших клиентов:

телефон: 044 221-57-80
скайп: ma.webface 
почта: info@webface.com.ua

🚀 Наш сайт http://webface.com.ua/

⤴ Поделитесь этим маркетинговым словарем с друзьями!

Если вспомните еще термины из мире маркетинга и рекламы, о которых мы забыли — пишите в комментариях! 📝

Немає коментарів:

Дописати коментар