
Будущее соцсетей. Чего ждать через 5 лет
Упражняясь в футуризме, можно предположить, что в перспективе 10 лет на базе соцсетей можно будет увидеть много новых интересных явлений, например:
* Гигантские социальные СМИ. Рождение крупных (намного больше любого ТВ-канала) независимых СМИ, всецело существующих в социальных сетях. Причем эти СМИ будут вооружены армией независимых корреспондентов по всему миру.
* Собственный развлекательный контент от социальных сетей. Появление очень дорогого, масштабного, интересного, интерактивного контента, производством которого будут заниматься сами социальные сети. Это будут крутейшие интерактивные шоу с сотнями миллионами аудитории.
* Маркетинг 3.0 и таргетинг следующего поколения. Мы увидим, как в социальных сетях появятся новые способы рекламы, где «на лету» можно будет таргетировать сообщение по сложным поведенческим аспектам каждого отдельного человека.
* Мегакорпорации в социальных сетях. Информационные продукты (дизайн, реклама, образование) будут создавать новые социальные структуры (социальные фирмы), которые будут располагаться исключительно в социальных сетях. Со временем эти структуры будут становиться известными брендами, а работа в них будет знаком престижа для любого специалиста.
* Социальные гипермаркеты. Конечно, границы между сайтами интернет-магазинов и социальными сетями размоются, и мы увидим как товары и услуги будут соседствовать рядом с людьми в социальных сетях. Нам будут доступны рейтинги и отзывы на любой товар в режиме онлайн.
* Социальные сети повсюду. Проходя мимо своего друга в 100 метрах, мы будем читать уведомление об этом, а находясь рядом с любимым магазином – получать скидку, которая будет действовать в течение 10 минут.
* Интерактивные сериалы. Не только смотреть, но и создавать и участвовать — вот что ждет сериалы и реалити-шоу будущего. Социальные сети тут выступят не только как интерактивная платформа с огромной аудиторией, но и как креативный продюсер и продакшен-студия.
* Private label, созданный интернетом. Уже сейчас социальные сети создают свои продукты (мессенджеры, фотосервисы). С таким объемом аудитории это резонно. Дальше – больше! Не стоит удивляться, если появится «планшет Facebook», «Instagram Сamera» и др.
Немає коментарів:
Дописати коментар