Оказывается Екатерина Сайбель не самый популярный видеоблоггер в Казахстане, а только самый популярный в Алмате, есть в Казахстане видеоблоггер, у которого больше 200 тысяч подписчиков - это Женя Гейн, она (да-да, это бьюти-блоггер) живет в Экибастузе, думаю, это единственное чем на данный момент может похвастаться Экибастуз, и, конечно, это круто иметь подписчиков больше, чем жителей в городе, где ты родился, вырос и живешь - это ровно история про 21 век, о том, что стало возможно с появлением Интернета. Примечательные моменты в её видео, это то, что она говорит о статистике её канала, раньше и по рейтингу и по подписчикам Казахстан был на четвертом месте, теперь вышел на второе, и это понятно, в Казахстане слишком мало людей, чтоб получить достаточную для ведения профессионального YouTube-канала аудиторию, чтоб его можно было монетизировать, продавать на нем рекламу, в смысле не копейки от YouTube получать за полностью просмотренные перед видео рекламы или за клики на объявление в самом видео, а самому что-то рекламировать. Этот новый вид рекламы вырос вместе с интернет-магазинами и всякими сайтами по бронированию номеров в отелях и билетов на самолеты, то есть новой экономике потребовалась и новая реклама, она не привязана к месту, она рассчитана на всех пользователей Интернета, ограничена только языком. Даже в Украине, где у YouTube пользователей в несколько раз больше, основная аудитория у популярных видеоблоггеров российская, в принципе, сейчас самые популярные видеоблоггеры в России это именно украинские видеоблоггеры: Ивангай и Паша Бумчик. Второй интересный момент в её словах это оценка случайно попавших на это мероприятие журналистов и медиа-персон, они не поняли, куда они попали, они про это ничего не знают, люди барахтаются в своей луже и не представляют, что рядом с ними бурлит океан. Речь не только про отсталость и зашоренность представителей традиционных медиа в Казахстане (в этом плане в России от них недалеко ушли), речь о том, что людям комфортно в их лужах, "блоггерам" и "СМИ" (я беру это слово в скобки, потому что к казахстанским "СМИ" термин "массовой" ну уж никак не относиться), которых никто не читает, которые никому неизвестны и неинтересны за пределами этой лужи, ничего больше и не хотят. Люди действительно думают, что Facebook в Казахстане это серьезная площадка, что ссылка от них на подписание очередной петиции на что-то влияет, люди сами себя загнали в эту резервацию, в это гетто, и считают, что это и есть общественная жизнь в 21 веке, что это и есть социальные медиа, они же новые медиа, а это просто бухтение на кухне, которого за пределами квартиры, а тем более на улице никто не замечает. А на улице не только даты в календаре поменялись, там и жизнь изменилась, там уже всё совсем по-другому...
неділя, 18 жовтня 2015 р.
Оказывается Екатерина Сайбель не самый популярный видеоблоггер в Казахстане, а только самый популярный...
Оказывается Екатерина Сайбель не самый популярный видеоблоггер в Казахстане, а только самый популярный в Алмате, есть в Казахстане видеоблоггер, у которого больше 200 тысяч подписчиков - это Женя Гейн, она (да-да, это бьюти-блоггер) живет в Экибастузе, думаю, это единственное чем на данный момент может похвастаться Экибастуз, и, конечно, это круто иметь подписчиков больше, чем жителей в городе, где ты родился, вырос и живешь - это ровно история про 21 век, о том, что стало возможно с появлением Интернета. Примечательные моменты в её видео, это то, что она говорит о статистике её канала, раньше и по рейтингу и по подписчикам Казахстан был на четвертом месте, теперь вышел на второе, и это понятно, в Казахстане слишком мало людей, чтоб получить достаточную для ведения профессионального YouTube-канала аудиторию, чтоб его можно было монетизировать, продавать на нем рекламу, в смысле не копейки от YouTube получать за полностью просмотренные перед видео рекламы или за клики на объявление в самом видео, а самому что-то рекламировать. Этот новый вид рекламы вырос вместе с интернет-магазинами и всякими сайтами по бронированию номеров в отелях и билетов на самолеты, то есть новой экономике потребовалась и новая реклама, она не привязана к месту, она рассчитана на всех пользователей Интернета, ограничена только языком. Даже в Украине, где у YouTube пользователей в несколько раз больше, основная аудитория у популярных видеоблоггеров российская, в принципе, сейчас самые популярные видеоблоггеры в России это именно украинские видеоблоггеры: Ивангай и Паша Бумчик. Второй интересный момент в её словах это оценка случайно попавших на это мероприятие журналистов и медиа-персон, они не поняли, куда они попали, они про это ничего не знают, люди барахтаются в своей луже и не представляют, что рядом с ними бурлит океан. Речь не только про отсталость и зашоренность представителей традиционных медиа в Казахстане (в этом плане в России от них недалеко ушли), речь о том, что людям комфортно в их лужах, "блоггерам" и "СМИ" (я беру это слово в скобки, потому что к казахстанским "СМИ" термин "массовой" ну уж никак не относиться), которых никто не читает, которые никому неизвестны и неинтересны за пределами этой лужи, ничего больше и не хотят. Люди действительно думают, что Facebook в Казахстане это серьезная площадка, что ссылка от них на подписание очередной петиции на что-то влияет, люди сами себя загнали в эту резервацию, в это гетто, и считают, что это и есть общественная жизнь в 21 веке, что это и есть социальные медиа, они же новые медиа, а это просто бухтение на кухне, которого за пределами квартиры, а тем более на улице никто не замечает. А на улице не только даты в календаре поменялись, там и жизнь изменилась, там уже всё совсем по-другому...
Підписатися на:
Дописати коментарі (Atom)
Немає коментарів:
Дописати коментар