понеділок, 26 жовтня 2015 р.

5 секретов эффективной рекламы в печатных СМИ 1. Выбирайте рекламные площадки с наибольшей концентрацией...

5 секретов эффективной рекламы в печатных СМИ

1. Выбирайте рекламные площадки с наибольшей концентрацией...

5 секретов эффективной рекламы в печатных СМИ

1. Выбирайте рекламные площадки с наибольшей концентрацией вашей целевой аудиторией. Так при меньших затратах вы получите больший отклик. 
2. Самой выгодной позицией для рекламного блока считается верхняя часть нечетных страниц издания. Больше всего читатели замечают рекламу, размещенную рядом с оглавлением статьи. Хороший эмоциональный отклик получают модули, расположенные рядом со статьей схожей тематики. 
3. Читатель в первую очередь обращает внимание на иллюстрацию. Больше доверия вызывает фотография, чем рисунок. 
4. Заголовки, содержащие отзыв, цитату, совет, вопрос, тест, сенсацию, решение проблемы или конкретную выгоду пользуются большим вниманием. Не стоит составлять заголовки длиннее 10 слов и писать их заглавными буквами – они трудно воспринимаются. 
5. При выборе цвета стоит изучить его влияние на подсознание человека. Например, красный ассоциируется с активностью, синий – со спокойствием, зеленый оказывает расслабляющее воздействие, а желтый символизирует праздник. Но важно учесть различия в восприятии цветов в разных странах.

И, главное, продвигайте не товары и услуги, а эмоции, которые почувствует ваш клиент после их использования. 

#бизнес #реклама #маркетинг

Немає коментарів:

Дописати коментар