четвер, 15 жовтня 2015 р.
АКАР Ужесточение рекламы пищевых продуктов серьезно ударит по сферам общепита и торговли - И приведет...
АКАР: Ужесточение рекламы пищевых продуктов серьезно ударит по сферам общепита и торговли - И приведет к массовым увольнениям
http://abnews.ru/2015/10/15/akar-uzhestochenie-reklamy-pishhevyx-produktov-serezno-udarit-po-sferam-obshhepita-i-torgovli/
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) выступила против ужесточения регулирования рекламы пищевых продуктов. По мнению представителей организации, предлагаемое Госдумой изменение в закон «О рекламе» нарушит свободу экономической деятельности и ударит по большому сегменту малого и среднего бизнеса, в частности, по общепиту и торговле. В заявлении АКАР говорится, что ограничение рекламы продуктов с высоким содержанием сахара, соли и жиров не подкреплено «убедительными исследованиями». Кроме того, в отечественном законодательстве отсутствуют такие понятия как «нерациональное питание» и «вредная пища», которыми оперируют авторы законопроекта. Эксперты АКАР уверены, что изменения затронут рекламные предприятия, СМИ и смежные отрасли, обеспечивающие работой порядка миллиона человек, а также сферу общепита. В […]
Підписатися на:
Дописати коментарі (Atom)
Немає коментарів:
Дописати коментар