
АКАР: Контекстная реклама остается единственным ...
Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) опубликовала итоги развития рекламного рынка в России за первые три квартала 2015 года. Согласно полученным данным, объем рынка интернет-рекламы за обозначенный период составил 64,7 – 66,6 млрд. рублей, показав прирост на 12%.Общий объем рекламного рынка составил 209 млрд. рублей. По объему доходов интернет-реклама уступает лишь телевидению (90,8 млрд. рублей). Наиболее сильная отрицательная динамика наблюдается в сегменте печатных СМИ (-32%) и наружной рекламе (-25%). Закупки интернет-рекламы выросли на 12% за счет контекстных объявлений. В этом году рекламодатели потратили на контекстную рекламу на 17% больше, чем в январе - сентябре 2014 года, до 52,7-54,3 млрд ...
http://pozitive.org/sayt/akar-kontekstnaya-reklama-ostaetsya-edinstvennim-rastuschim-segmentom-reklamnogo-rinka.html
Немає коментарів:
Дописати коментар