вівторок, 3 листопада 2015 р.

Контекстная реклама – единственный растущий сегмент рекламного рынка. К выводу о том, что контекстная...

Контекстная реклама – единственный растущий сегмент рекламного рынка.

К выводу о том, что контекстная...

Контекстная реклама – единственный растущий сегмент рекламного рынка.

К выводу о том, что контекстная реклама остается единственным сегментом рекламного рынка, который растет, пришла Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР). 

АКАР опубликовала итоги развития российского рынка рекламы за 3 квартала 2015 года. Согласно полученным данным, объем рынка интернет-рекламы составил примерно 65 млрд. рублей. Прирост – 12%. 
Общий объем рекламного рынка при этом составил 209 млрд.рублей. По объему доходов реклама в Интернет уступает телевизионной. Выраженная отрицательная динамика отмечена в таких сегментах, как печатные СМИ и наружная реклама. В них падение составило 32% и 25% соответственно. 

Благодаря контекстным объявлениям закупки интернет-рекламы выросли на 12%. На контекстную рекламу рекламодатели уже потратили на 17% больше, чем за аналогичный период 2014 года. Темпы роста в сегменте продолжают увеличиваться. По итогам первого полугодия контекстная реклама выросла на 15%. 

Эксперты АКАР отметили, что общая динамика осталась отрицательной. Тем не менее, она не так выражена, как в начале 2015 года. В первом полугодии падение составило 16%. В 3 квартале 9%. Конечно, о положительных тенденциях говорить рано. 

Немає коментарів:

Дописати коментар