
Стали известны результаты исследования рынка фрилансеров столицы
Недавно было проведено исследовние с целью определить стандарт современного фрилансера. В опросе приняло участие 417 респондентов, работающих удаленно.
«Фрилансерами» в средние века называли воинов, которые продавали свою службу на краткосрочной основе. По результатам опроса, основными сферами деятельности, в которых заняты люди на «удаленке» являются IT и интернет технологии (26 %), маркетинг, реклама, брендинг – (14%), СМИ, медиа – (13%).
Несмотря на активное появление общественных зон с доступным интернетом, подавляющее большинство предпочитает работать из дома (88%), лишь в некоторых случаях выбирая кафе (3%), коворкинг-центр (2%) или открытые пространства с доступом в интернет (3%). Это может быть связано с тем, что большая часть удаленных сотрудников проводит за работой в сети от 3 до 8 часов (47%), а многие 9 и более часов в день (34%).
Основными устройствами для удаленной работы является ноутбук (79%) или стационарный ПК (46%), что, безусловно, требует определенного уровня комфорта, который может обеспечить только качественный домашний Интернет. Именно поэтому скорость и качество связи, отсутствие разрывов соединения, по мнению участников опроса – наиболее важные критерии оценки домашнего Интернета. Так для 42% респондентов оптимальная скорость домашнего Интернета составляет 16-50 мегабит. Также эти пользователи активно используют дополнительные сервисы провайдеров – онлайн-оплату (57%), аренду Wi-Fi-роутера (42%), услугу «обещанный платеж» (36%). Основными интернет-ресурсами, которыми пользуются в работе на «удаленке», являются почтовые сервисы (87%), профессиональные информационные сайты (63%) и онлайн-мессенджеры (55%), а также новостные ресурсы (35%) и социальные сети (40%).
Как показали результаты исследования, в качестве основных преимуществ удаленной работы респонденты выбрали возможность экономить время на разъездах (77%), организовать свой график наиболее эффективно (71%), а также быть более мобильным (57%).
Исследование было проведено московским Интернет-провайдером ОнЛайм, входящим в группу компаний «Ростелеком», совместно с консалтинговым центром HeadHunter.
#it_planet #фриланс
Немає коментарів:
Дописати коментар