четвер, 24 грудня 2015 р.

Стали известны результаты исследования рынка фрилансеров столицы Недавно было проведено исследовние ...

Стали известны результаты исследования рынка фрилансеров столицы
Недавно было проведено исследовние ...

Стали известны результаты исследования рынка фрилансеров столицы
Недавно было проведено исследовние с целью определить стандарт современного фрилансера. В опросе приняло участие 417 респондентов, работающих удаленно.

«Фрилансерами» в средние века называли воинов, которые продавали свою службу на краткосрочной основе. По результатам опроса, основными сферами деятельности, в которых заняты люди на «удаленке» являются IT и интернет технологии (26 %), маркетинг, реклама, брендинг – (14%), СМИ, медиа – (13%).

Несмотря на активное появление общественных зон с доступным интернетом, подавляющее большинство предпочитает работать из дома (88%), лишь в некоторых случаях выбирая кафе (3%), коворкинг-центр (2%) или открытые пространства с доступом в интернет (3%). Это может быть связано с тем, что большая часть удаленных сотрудников проводит за работой в сети от 3 до 8 часов (47%), а многие 9 и более часов в день (34%).

Основными устройствами для удаленной работы является ноутбук (79%) или стационарный ПК (46%), что, безусловно, требует определенного уровня комфорта, который может обеспечить только качественный домашний Интернет. Именно поэтому скорость и качество связи, отсутствие разрывов соединения, по мнению участников опроса – наиболее важные критерии оценки домашнего Интернета. Так для 42% респондентов оптимальная скорость домашнего Интернета составляет 16-50 мегабит. Также эти пользователи активно используют дополнительные сервисы провайдеров – онлайн-оплату (57%), аренду Wi-Fi-роутера (42%), услугу «обещанный платеж» (36%). Основными интернет-ресурсами, которыми пользуются в работе на «удаленке», являются почтовые сервисы (87%), профессиональные информационные сайты (63%) и онлайн-мессенджеры (55%), а также новостные ресурсы (35%) и социальные сети (40%).

Как показали результаты исследования, в качестве основных преимуществ удаленной работы респонденты выбрали возможность экономить время на разъездах (77%), организовать свой график наиболее эффективно (71%), а также быть более мобильным (57%).

Исследование было проведено московским Интернет-провайдером ОнЛайм, входящим в группу компаний «Ростелеком», совместно с консалтинговым центром HeadHunter.

#it_planet #фриланс

Немає коментарів:

Дописати коментар