середа, 9 грудня 2015 р.

Продвижение товаров/услуг/бренда. Шаг №5 Реклама в СМИ. Иногда имеет смысл подать в СМИ. Чтобы выбрать...

Продвижение товаров/услуг/бренда. Шаг №5

Реклама в СМИ.
Иногда имеет смысл подать в СМИ. Чтобы выбрать...

Продвижение товаров/услуг/бренда. Шаг №5

Реклама в СМИ.
Иногда имеет смысл подать в СМИ. Чтобы выбрать подходящее средство массовой информации, оцените особенности своего коммерческого предложения и специфику населённого пункта. Вот вам для примера несколько соображений по поводу обращения в печатные издания.

Продающий текст для больших продаж можно заказать здесь:
Одноклассники - http://ok.ru/olga.barr
ВКонтакте - http://vk.com/olga.barr

Работая на уровне маленького райцентра, следует обязательно заказывать статьи и объявления в обычную информационную газету.

В некоторых городах среднего масштаба выгодно давать объявления в популярное рекламное издание.
При ориентации на покупателей из бизнес-сегмента или другой узкой ниши целесообразно продвигаться через публикации в специальных журналах.

В любом случае заказывать статьи и тексты объявлений нужно только у специалистов, которые знаю как нужно правильно рассказать о Вас, чтобы Ваши клиенты стали более лояльнее и пришли именно к Вам.

Все о продающих текстах вы можете узнать у меня!
Добавляйтесь в друзья, пишите личные сообщения с пометкой "Хочу навык продаж" и я Вам обязательно отвечу!
Мои странички в социальных сетях:
Одноклассники - http://ok.ru/olga.barr
ВКонтакте - http://vk.com/olga.barr
Пишите

Немає коментарів:

Дописати коментар