пʼятниця, 25 грудня 2015 р.
Четыре фактора изменили открытый светодиодный дисплей тенденции отрасли С цифровой техники, информационных...
Четыре фактора изменили открытый светодиодный дисплей тенденции отрасли
С цифровой техники, информационных технологий, Интернета, облачных вычислений, быстрое развитие мобильного Интернета и социальных медиа, аудитории доступа к средствам массовой информации того времени были дополнительно разделены, фрагментированы в светодиодных СМИ, чтобы привлечь больше внимания к целевой аудитории в эффективное время , также создать возможность для улучшения коэффициента конверсии. Рынок претерпевает глубокие изменения, СИД мощь, присущую технологии СМИ после развития. Исследуйте практику комплексных отечественных и зарубежных аналогов, следующие четыре ключевых слова наибольшее влияние на аудиторию, будут основными факторами, влияющими на будущее наружных светодиодных большой экран технологии Trend. Сегодня в центре внимания светодиодных конкурса Interactive Media в промышленности, сосредоточив внимание на том, как наука и технологии, такие как использование микро-писем, APP, AV технологий, интеграция аудитории взаимодействовать со средствами массовой информации.
Практика показывает, что на открытом воздухе светодиодный медиа-бизнеса, с одной стороны, чтобы подчеркнуть свою стабильную стоимость распространения, но также должны быть основаны на возраст коммуникационных возможностей интернет-бизнеса и требований к содержанию, чтобы направлять рекламодателям наружной рекламы как творческой коммуникационной платформы по наружной рекламе, потянув интернет-контента, эффект творческого общения, чтобы решить основной вопрос рекламодателей.
Он также заставил индустрию сломать СМИ мышление, в соответствии с характеристиками цифровой жилой площади, превращая себя в живой сервисной платформы, не только носителем рекламная коммуникация. В цифровом жилой площади, люди должны быть в состоянии решить свои проблемы обслуживания, это не трудно понять, огромные поставщиков электроэнергии изменение воспитывать нашу жизнь.
Интерактивная, это сервис. Наружная реклама, наиболее важным способом является значение и услуг, чтобы найти службу, а не просто рекламный общаться. В возрастной аудитории это все, мы также можем использовать неограниченное личный характер устройств Интернет и мобильной связи для распространения, чтобы приостановить каждый информационный пункт и каждый очкам приема, таких как мобильные телефоны, КПК и других портативных терминалов, может стать развитие объектов слияния, таким образом, из-за ограничений наружной рекламы, чтобы расширить сферу целей распространения. В то время как в новых медиа платформы могут создавать различные интерактивные, потребительский выбор, личной настройки, специализированных информационных услуг и других новых форм средств массовой информации, которые являются конечным результатом наружного светодиодная реклама будущего дальнейшего развития.
Продолжать укреплять интерактивные функции наружных светодиодных новые средства массовой информации, не только зрители могут стать более легко получить доступ к информации в Интернет и обмена информацией, но и привлечь дополнительную аудиторию активно участвовать в деятельности по распространению в прошлом, что еще более важно, это будет, таким образом, привести в большей вторичной передачи. Когда на открытом воздухе новые медиа интерактивные функции полностью интегрированы в повседневную жизнь аудитории, распространение результатов неизбежных растущих в геометрической прогрессии ", Обязательный" значение наружной рекламы, естественно, выделяются. Свет Свет приложение приложение родился недалеко срок, не считают их точный смысл, но, как правило, не требуется, чтобы загрузить приложение, вы можете использовать, например, нынешней «электронной дома Jie" находится рядом, когда ищет часть времени приложений очистки тетя , нет необходимости устанавливать отдельное приложение. Если карта может быть найден рядом APP вождения поколение инструкторов, очистки тетя, простоя такси, кладовка и т.д., если вы не используете очень высокой частоты, в противном случае они не должны загрузить каждое приложение приложение, просто найти его вступления на карте Используйте напрямую.
В самом деле, лицо нынешней обстановке, а не в Интернете равносильно обречена на провал. Рекламная индустрия, наружная реклама и Интернет в сочетании с общей тенденцией. Благодаря достижениям в области коммуникационных технологий в последние годы, что делает интернет-рекламы принуждением открытый продолжает подтяжки лица, но и для создания безграничные возможности для развития бизнеса.
В цифровых средств массовой информации, например, в последние годы тенденция цифровых наружных средствах массовой информации можно условно разделить на два аспекта: во-первых, принятие новой технологии интеграции и прививки на "старых продуктов" для достижения модернизации продукции, второй новый открытый цифровых средств массовой информации Полная интеграция с радио, телевидения и других традиционных средств массовой информации и Интернета, мобильных телефонов и других платформ, новые медиа. Новый медиа-принесло большие изменения в режиме передачи, Subversion родной формат, так что больше новых медиа-технологий в наружного применения стало возможным, и, возможно, даже сделать наружной рекламы играть более важную роль в открытом коммерческих продаж замкнутый контур , а в O2O предприятий, чтобы обеспечить больше услуг.
"Интернет +" является тенденция, плюс традиционные отрасли. Интеграция Глубина Интернет и светодиодных медиа-индустрии, связан с неизбежным результатом развития отрасли. С появлением новых медиа-платформ, светодиодная реклама и контент модель распределения канала разорвать оковы традиционных каналов неизбежен. Поймите, приложение должно быть свет от аудитории, чтобы рассмотреть удобство. Большие Данные наружных светодиодных СМИ также имеют свои собственные пользователей и найти пользователя, и "просмотр" для поведения пользователя должно создать базу данных СМИ. Открытый базы данных Светодиодные СМИ отличается от традиционных средств массовой информации и интернет-СМИ, его аудитория не меняется, ни ограничения времени и пространства, в процессе просмотра и не оставляют следов, но "медийная конвергенция" предусматривает строительство базы данных является хорошей идеей.
Светодиодный медиа неподвижен, но его аудитория двигаться, двигаться зрители имеют почти все, кто не прерывать передатчик сигнала - телефон, поэтому, окружающая светодиодные медиа аудитории, чтобы определить объем и отслеживать пользователей мобильных телефонов будет найти информацию о открытый светодиодный медиа-аудитории. 2014 Новые горизонты Гуандун Южного Газета Media Ltd начал сотрудничество с China Unicom Гуандун отделения, создать около 400 показателей, из атрибутов пользователя, поведения отслеживать поведение потребителей, интересы, перспективы начали строить открытый светодиодные медиа базу данных аудитории, эту часть большой на открытом воздухе данные светодиодные СМИ будет способствовать достижению точности маркетинга.
Кроме того, установка светодиодных медиа-контента является большой объем данных должны быть решены. Каждый среда имеет свой собственный стандарт емкость, телевизионной программы длины, газеты макет, на открытом воздухе Светодиодные СМИ также должны иметь свой собственный потенциал - экран загрузки. Загрузка Экран состоит из двух критериев: во-первых, общей протяженностью вращения объявлений и секунду, когда длительность одного объявления. Длинный эти два стандарта будут зависеть от среды, окружающей обстановке видимой, когда зритель. Чтобы определить аудиторию через сложности, скорость гаража и пешеходов от исследований, чтобы увидеть LED информацию СМИ к пассивной конце отрезка времени, чтобы посмотреть, так поставил перед экраны загрузки каждого носителя, так что медиа-контента оптимального распространения результатов.
С другой стороны, это относится к Рекламный дизайн светодиодных СМИ. Подтверждено опытом: телевизионных рекламных роликов рекламы и печатных СМИ, не подходят для прямого сброса в светодиодных использования средств массовой информации, которые, в основном, из-за расстояния между СМИ и аудиторией решить. Так реклама Наружная конструкция Светодиодные СМИ должны иметь свои собственные принципы проектирования, и это необходимо изучить аудиторию через большой смотровой данные видения открытом центре Светодиодные медиа где? Они динамическое поведение просмотр Каковы особенности? Предпочтение динамический или статический? Это большие проблемы данных, которые будут решены. Визуальное воздействие наружной рекламы как важного элемента изображения, пейзаж, культуры и образа жизни концепций города, и его дальнейшего развития, неизбежно будет находиться под влиянием тенденций в развитии городов является, в последние годы город постепенно зеленый, пригодные для жилья, футуристический развития в сочетании с тенденцией не трудно предугадать, "В будущем, цифровой техники, охраны окружающей среды, виртуальных реалистичных, интерактивных великолепна, огромные" и других особенностей, несомненно, станет координировать развитие наружной рекламы.
Распространение традиционной наружной рекламы, было трудно в ряде однородной повтора, и так далее качества объявления эквивалентной информации, чтобы успешно конкурировать. Невооруженным глазом 3D-технологии проекции изображений и новые информационные и коммуникационные технологии, представленные, в частности цифрового мультимедийного визуального коммуникационных технологий, украл шоу в последние несколько лет, так что мы церебральный отверстие широко открыты. В этой ситуации, наружные СМИ по-прежнему должны учитывать потребности аудитории, богатого визуального представления информации, реализовать распространение результатов прыгает обновления, полного распространения вширь ранее невообразимое.
Факты доказали, что наружная реклама в танце и технологии, вы можете продолжать, чтобы удовлетворить потребности визуальные аудитории инновационные идеи, создавая классические и легенду с инновационной надстройки бесконечного очарования для себя.
Для получения дополнительной информации нажмите: ledtaxitop.cn. Шэньчжэнь огни Technology Co., Ltd, профессиональный производитель в светодиодные экраны в течение нескольких лет. Будет на услуги для вас!
Контакты: +86 13316870967 Skype: lightsled-015
Підписатися на:
Дописати коментарі (Atom)
Немає коментарів:
Дописати коментар