середа, 20 січня 2016 р.
Как выйти из тупика, бизнес экране рекламной Открытый LED? В последние годы многие с большим экраном...
Как выйти из тупика, бизнес экране рекламной Открытый LED?
В последние годы многие с большим экраном на открытом воздухе во главе операции погрузился в убыток положении, фундаментальных исследований, не трудно найти главным экраном работают в убыток, по двум причинам: одна правительства сильная поддержка и рынок подпитывается крупных городах количество большой экран открытый привели всплеск вызванные воздействием рынка, местные или национальные масштабные бизнес-операторы должны столкнуться с вторичной инвестиционного трудный затруднительное. Под рекламной экран в плане традиционного, даже если клиент не должен быть все-погода игра инвестиций в рекламу. Кроме того, чем дольше период вторичного инвестиционного разрыва, тем больше потери прибыли, который является самым оператора большом экране не может избежать вопроса; другой открытый доставка рекламы бизнес-модель не очень разумно, привели открытый стандартизации рекламы, не может действительно в замкнутый круг.
В таком случае, то во главе открытый показ рекламы должны быть как разорвать существующую бизнес-дилемму это?
Во-первых, во главе наружная реклама точным доставка является основным фактором, влияющим на стоимость доставки на открытом воздухе рекламы. "Точная доставка" Хотя давно уже было предложено в промышленности, но реальные приложения рынка все еще находится в зачаточном состоянии. В последние годы, городское планирование Китая имеет характеристику, зонирование четкое, более явный атрибут. Мы должны понять, что такое понимание, функция зонирования более изысканный города, во главе наружной рекламы точную доставку более ценное, так что люди быстро перейти к соответствующей информации, представляющей интерес ни к чему, чем продавать рекламу на прямой и эффективный. Большой сбор данных и должны перевозиться, постоянно обновляется технология цифровых средств массовой информации для точности доставки обеспечивает большую поддержку.
Во-вторых, во главе существующие наружная реклама отрасли технологии и инновационные наружная реклама бизнес-модели в сочетании. Мэй-авеню, Пекин Цин и ландшафтный дизайн агентство соучредитель Вонг советует: "не должны концентрироваться только на технологии, но только производитель, чтобы сделать интервал, как маленький, должен освободить некоторые из мышления, чтобы быть в состоянии объединить с другими областями, где хотят из Например, я вел в счете через конструкции всего здания, или циклический среда стать ярким или пейзажи всей среды. "
Раньше мы всегда экран в историческом здании, ориентир СМИ более точно следует называть знаковые средства массовой информации, как лучшие наружных ресурсов многие рекламодатели предпочитают, стала во многих регионах, городах и даже важного пути к национальной публичности изображения и распространение информации одного. Это, можно сказать, является первым знаковым после средствах массовой информации, в соответствии с объемом излучения можно разделить на региональных памятников, городских достопримечательностей и национальной достопримечательностью. Тогда мы должны думать о том, как в будущем будет стать экран достопримечательностью города. Вонг, например, сказал: "Например, в то время места в Пекине сделал навес, навес в этой сенсационной времени, ВТО день класса не известно, потому что дизайн на самом деле привлекает много людей в прошлом чтобы чувствовать себя первый шатер для подражания, позже, есть много городов в стране также будет имитировать практику. "Это может быть объяснено с помощью существующей технологии и материалы для проектирования и играть свои преимущества, будет руководить реклама экран большое беспокойство.
Если вы хотите узнать больше, посетите Web: www.ru.ledtaxitop.cn
Підписатися на:
Дописати коментарі (Atom)
Немає коментарів:
Дописати коментар